"Как можно было принять проект без ливневки?" - пострадавшие дачники встретились с мэром Курска

Потоки глины вместе с дождевой водой уничтожают урожай курских дачников, чьи участки находятся на границе со стройкой КПД на проспекте Дериглазова.
Дачники уже встречались с представителем застройщика и не нашли понимания. 10 июля разбираться в ситуации приехал мэр Виктор Карамышев.
- Из окон многоэтажек открывается вид на свалку. Ограждение разломано, а стройка ведётся,- возмущается Виктор Николаевич. - Канализационные воды с территории города Курска текут на территории СНТ Курского района.
Замглавы Курска Николай Цыбин говорит, что весной установили бордюры, и воды стало меньше, но в ливень все равно потоки бегут в СНТ.
Необходимо 1.5 млн рублей на завершение проекта и экспертизу для строительства второй очереди коллектора и очистных сооружений. Но завод КПД не подписал соглашение с администрацией. Есть вариант передать имеющиеся документы в Водоканал, получить средства, построить, а КПД потом оплатит подключение.
- Ливневка не выдерживает. Плиты уже подмыты. Тут нужно укреплять все, - говорит дачница Татьяна.
Карамышев рассказывает ей планы по решению проблемы на ближайший год.
- Как вообще можно было принять проект без ливневки? - возмущается дачница. - Помогите нам сейчас! Проект - это хорошо. Но нам надо сейчас. Ров, чтобы удержать глину, копал 70-летний мужчина, - говорит Татьяна.
Подходит этот самый пенсионер - Валерий Николаевич. Увидев мэра, кидает вилы в овраг и просит помочь.
- Начальник стройки дал свой номер, а трубку не берет. Помогите нам.
Николай Цыбин обещает, что на следующей неделе устроит выездное совещание с застройщиком и чиновниками Курского района.
- Нас позовите, - просят дачники. - У нас вот такие рытвины, ни от кого помощи нет. На мою дачу 7 промоен. Что такое этот бордюрчик в ливень, - спрашивает пенсионер.
Карамышев спешит, одергивает пенсионера:
- Мы и приехали, чтобы разобраться. Вы - Николаевич, я - Николаевич. Почти тезки. Поможем, - говорит мэр и идёт к телевизионщикам. На пострадавшую дачу пенсионера, несмотря на настоятельные просьбы последнего, Виктор Николаевич заглянуть отказался.
-Дай бог, - бросает ему вслед дедушка.